Договор оферты

Договор публичной оферты.

 

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой на основании пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
Индивидуальный предприниматель Чернобровиной Марины Ивановны, действующая на основании Свидетельства № 50013782401 выдано 01.09.2014 г., именуемая в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, любому физическому лицу, именуемому в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в случае принятия им условий настоящего договора.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

1.1. ИП "Чернобровина М.И.", принимает на себя, как ИСПОЛНИТЕЛЬ, обязательства по оказанию следующего комплекса услуг:

1.1.1. Обслуживать систему контроля и управления доступом (СКУД) в здании образовательного учреждения, в котором проходит обучение ребенок ЗАКАЗЧИКА (далее школьник);

1.1.2. Выпустить школьнику бесконтактную карту доступа для СКУД;

1.1.3. Осуществлять информационную поддержку ЗАКАЗЧИКА во время учебного года по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

1.1.4. Отправлять SMS-сообщения на мобильный телефон ЗАКАЗЧИКА о входе и выходе его ребенка из здания школы, а так же информационные сообщения от администрации школы и проекта «Безопасная школа» (услуга «SMS-информирование»). Правила оказания услуги «SMS-информирование» размещены в Приложении 3 и на сайте zaamok.ru;

1.2. ЗАКАЗЧИК принимает на себя обязательства по внесению оплаты за комплекс оказываемых услуг, в том числе за услугу «SMS-информирование», согласно действующим тарифам (разделы Оплата и Идентификаторы на сайте zaamok.ru);

1.3 ЗАКАЗЧИК дает разрешение на обработку его персональных данных ИСПОЛНИТЕЛЕМ (см. Приложение 1);

1.4. Договор публичной оферты и любые приложения к договору публичной оферты являются официальным документом и публикуются на сайте по адресу: zaamok.ru.

2. АКЦЕПТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

2.1. ЗАКАЗЧИК производит акцепт Договора Оферты и выражает свое согласие на принятие условий данного Договора Оферты путем заполнения электронной формы подключения к комплексу информационных услуг на сайте по адресу zaamok.ru (форма на главной странице сайта или при регистрации карты, поставив галочку на согласие в поле «Подключиться к комплексу информационных услуг»), перевода платежа на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, подписания договора оферты на бумажном носителе, либо другим способом по усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Получать информацию на сайте zaamok.ru, о правилах прохода через СКУД, использования бесконтактной карты доступа;

3.1.2. Получать услугу «SMS-информирование» на 1 (один) и более номеров мобильных телефонов;

3.1.3. Использовать дополнительные возможности, предоставляемые Исполнителем на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Договором.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Производить информационную SMS-рассылку о событиях входа и выхода школьника из здания школы, а так же информационные сообщения от администрации школы;

3.2.2. В одностороннем порядке вносить изменения в Приложения № 2, уведомив Заказчика за 7 (семь) рабочих дней до вступления их в силу посредством сайта zaamok.ru или же сообщения по электронной почте, SMS-сообщения;

3.2.3. Приостановить действие настоящего Договора в случае приостановления исполнения Заказчиком своих обязательств, уведомив об этом Заказчика за 5 (пять) дней до вступления в действие указанного прекращения. Остатки средств на лицевом счете Заказчика, перечисленные последним на расчетный счет Исполнителя, подлежат возврату Заказчику в 10 (десяти) дневный срок с момента прекращения действия договора и получения Исполнителем заявления на возврат денежных средств, путем перечисления неиспользованных средств на банковский счет заказчика;

3.2.4. Приостановить рассылку SMS-сообщений при нулевом или отрицательном остатке на лицевом счете Заказчика.

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Производить оплату услуг согласно Приложению № 2;

4.1.2. Соблюдать законодательство РФ, касающееся охраны авторских прав Исполнителя;

4.1.3. Не передавать права доступа к персональной странице на сайте zaamok.ru третьим лицам без письменного разрешения Исполнителя.

4.2. Исполнитель обязуется:

4.2.1. Производить рассылку SMS-сообщений на мобильный телефон Заказчика (п.1.1.4. настоящего Договора).

4.2.2. Предоставить права доступа к персональной странице на сайте zaamok.ru Заказчику в течение 1 (одного) календарного дня с момента получения Заказчиком первого SMS-сообщения от Исполнителя;

4.2.3. Обеспечивать Заказчику доступ к персональной странице на сайте zaamok.ru в течение 24 (двадцати четырех) часов в сутки, за исключением случаев проведения технического обслуживания;

4.2.4. Производить техническое обслуживание сервера не чаще одного раза в неделю продолжительностью не более 4 (Четырех) часов;

4.2.5. Обеспечить конфиденциальность сведений, касающихся предмета Договора, хода его исполнения и полученных результатов;

4.2.6. Бесплатно и оперативно проводить информационное и консультационное сопровождение работы на персональной странице на сайте zaamok.ru, правилах оказания услуги «SMS-информирование».

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ

5.1. Оплата услуг по Договору производится Заказчиком Исполнителю в виде предоплаты на основании тарифов в разделе Оплата.

5.2. Полученные Исполнителем от Заказчика средства зачисляются Исполнителем на лицевой счет Заказчика и списываются с него на основании использования заказанных Заказчиком услуг, согласно Оплата.

5.3. Оплата может производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя безналичным способом (подробная информация о способах оплаты и взимаемое комиссии размещена в разделе  Оплата).

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При возникновении спорных вопросов Стороны решают их путём переговоров.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор оферты вступает в силу с момента его акцепта и действует до тех пор, пока Стороны его не расторгнут.

7.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от исполнения невыполненных по Договору обязательств.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Дополнения, Протоколы и иные Приложения к Договору составляют единое целое с текстом Договора и имеют равную с ним юридическую силу. Стороны вправе, по взаимной договоренности, менять форму, содержание, количество Приложений.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Адрес: 143005, Московская обл., Одинцово г, Кутузовская ул., д. 7, кв. 25.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН 332909145766

ОГРНИП 314503224400032

Банк: ЗАО «РФИ БАНК» г. Москва

БИК: 044599799

к/с: 30101810500000000799

р/с: 40802810000000003340

 

Приложение №1 к договору публичной оферты.

Согласие на обработку персональных данных.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Заказчик, являясь Родителем (законным представителем) Ученика, дает согласие на обработку его персональных данных Исполнителю, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с целью осуществления индивидуального учета и информирования Родителя о событиях входа и выхода Ученика из здания образовательного учреждения, в котором ученик проходит обучение, а также хранения в архивах данных об этих событиях.

Заказчик дает Исполнителю право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными Ученика: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение данных.

Исполнитель вправе размещать обрабатываемые персональные данные Ученика в информационно-телекоммуникационных сетях с целью предоставления доступа к ним ограниченному кругу лиц: Родителям (законным представителям) Ученика, а также административным и педагогическим работникам образовательного учреждения, в котором он (она) проходит обучение.

Исполнитель вправе включать обрабатываемые персональные данные Ученика в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные нормативными документами федеральных и муниципальных органов управления образованием, регламентирующими предоставление отчетных данных.

Перечень персональных данных, на обработку которых Заказчик дает согласие, включает:

Сведения личного дела Ученика:

·         фамилия, имя, отчество;

·         пол;

·         в каком классе или группе обучается;

·         из какого класса или группы выбыл;

·         персональные и контактные данные родителей (законных представителей): фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона.

Данное согласие вступает в силу в момент акцепта Договора Оферты от 01.03.2016 и действует бессрочно.

 

 Приложение № 2 к договору публичной оферты.

Правила оказания комплекса информационных услуг.

  1.  Каждому школьнику безвозмездно выдается именная бесконтактная карта доступа, используемая для прохода через систему контроля и управления доступом.
  2.  В случае утери карты восстановление карты производится платно в соответствии с действующими тарифами (Оплата).
  3.  Услуга заключается в отправке SMS - сообщений Заказчику о каждом зарегистрированном входе и выходе школьника из Школы, за исключение случаев, когда в течение 10 минут произошло более одного входа и более одного выхода (в такой ситуации сообщается о первом входе и последнем выходе). Исполнитель не несет ответственности за незарегистрированные проходы школьника (проходы вне турникета, по нажатию кнопки вахтера и т.д.).
  4.  К тарифицируемым месяцам относятся месяцы с сентября по май. В период июнь-август услуги по SMS - информированию не оказываются.
  5.  Отправка SMS производится на сотовые телефоны следующих региональных операторов связи: МТС, Мегафон, Билайн, Теле-2. Отправка на телефоны других операторов связи не гарантируется.
  6.  SMS - сообщение отправляется Пользователю в течение 10 секунд с момента регистрации прохода и содержит в тексте время прохода школьника, направление прохода (вход/выход) и другую информацию. Исполнитель не несет ответственности за доставку SMS - сообщений и задержки в доставке, связанные с недоступностью телефона Заказчика, сбоями в работе сетей операторов связи, электромагнитными- и радио- помехами, сбоями в работе оборудования, неработоспособностью телефона Получателя, сменой номера телефона Получателя и другими причинами, на которые Исполнитель оперативно повлиять не может. SMS - сообщения повторно не отсылаются.
  7.  Для решения вопросов пользователей системы и консультаций предоставляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Время работы службы поддержки: с понедельнка по субботу с 08 - 00 до 18 – 00, выходные дни –  воскресенье и праздничные дни.
  8.  Пользователь оплачивает услугу заранее, до 1 числа месяца, в котором будет оказана услуга. Количество SMS-сообщений в течении календарного месяца ограничено количеством 90 шт. При превышении лимита отправка сообщений прекращается до наступления следующего календарного месяца и поступления оплаты от Пользователя.
  9.  Исполнитель оставляет за собой право рассылать информационные SMS - сообщения, сообщения о необходимости оплатить услугу и сообщения о школьных событиях по требованию Администрации Школы.
  10.  В случае возникновения задолженности Пользователя по оплате услуги, Исполнитель имеет право приостановить предоставление услуги до момента полного погашения задолженности Пользователем.
  11.  Оплаченная услуга оказывается вплоть до окончания оплаченного периода.
  12.  Исполнитель обязуется сохранять в тайне все ставшие ему известными персональные данные Заказчика. Исполнитель несет ответственность за сохранность и неразглашение персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством.